Китай обладает удобной и качественной дорожной системой, что делает автомобильную доставку грузов в Россию комфортной и несложной.

Крайне важно учитывать все особенности груза, а также весогабаритные характеристики для правильного выбора способа доставки и оптимизации возможных дополнительных расходов.

Система АТА регулирует перемещение товара, но не регулирует систему выдачи международных разрешений для транзита, это находится в компетенции перевозчика. Существует ряд особенностей по пересечению границы таможенного союза в рамках Карнета АТА.
Необходимо учитывать, что грузы, прибывающие в порт назначения в декабре, должны выйти из порта отправления в октябре. Желательно, чтобы это было в начале месяца, потому что контейнер в пути может перегружаться с одного судна на другое, и здесь возможны изменения в расписании, и, как следствие, задержки прибытия.
Страховая Ассоциация ТТ Клуб рассматривает проблемы экспедиторов, связанные с навязыванием им обременительных договорных условий. От логистического оператора ожидают не просто доставки груза от двери до двери, а управления всей цепочкой поставок, включая транспортировку, складирование и контроль за материальными запасами. Контракты между клиентами и поставщиками логистических услуг становятся все более жесткими, накладывая существенные наказания за невыполнение обязательств.