Полувековой опыт, совмещенный с передовыми технологиями организации транспортных процессов, собственные ресурсы позволяют нашей компании предлагать универсальные и гибкие решения логистических задач, комфортный сервис и безукоризненное качество услуг.
Уважаемые клиенты, несмотря на быстро изменяющуюся внешнеторговую ситуацию и продолжающийся кризис в логистике поставок, мы продолжаем возить грузы наших клиентов, стараясь предотвратить разрывы логистических цепочек.
Специалисты Совтрансавто непрерывно разрабатывают новые и оптимизируют существующие логистические маршруты, учитывая вновь возникающие ограничения со стороны Евросоюза.
На данный момент Совтрансавто предлагает несколько вариантов решений по перевозке импортных грузов из Европы и доставке экспортных в Европу:
- Прямая автодоставка в РФ без перегруза и перецепки на ТЛЦ - поставим транспорт с ЕС регистрацией, транзит через Эстонию и Латвию. Такая схема используется при доставке товаров, на перевозку которых не распространяется запрет, установленный пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022г. № 1728.
- Доставка с перецепкой - загружаемся в европейский тягач, далее на таможенных терминалах (ТЛЦ) в Беларуси на границе с Литвой, Латвией и Польшей перецепляемся на РБ или РФ тягач.
- Автодоставка с перегрузкой на складах в Польше и Литве, дальнейшим транзитом через границу Литва-Беларусь, и перецепкой на ТЛЦ в Беларуси.
- Доставка грузов через Турцию с соответствующим переоформлением документов.
Оставьте заявку или позвоните нам, чтобы узнать какое решение подходит именно Вам.
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ ИЗ ЕВРОПЫ АВТОТРАНСПОРТОМ
Что мы не перевозим?Используя эффективные и надежные схемы доставки по оптимальным маршрутам, мы гарантируем лучшее соотношение качества услуг и цен на автоперевозки грузов из Китая и Европы, отсутствие скрытых расходов и финансовых рисков для клиентов.
Актуальные средние цены на международные автоперевозки за последние 2 месяца.
Страна | Перевозка в Москву | Перевозка из Москвы |
---|---|---|
Чехия | 3 300 € | по запросу |
Германия | 3 300 € |
по запросу |
Нидерланды | 3 900 € |
по запросу |
Италия | 4 850€ (без СЕМТ) | по запросу |
Турция | 5 400 $ |
по запросу |
Франция | 4 450 € | по запросу |
Бельгия | 4 000 € |
по запросу |
Китай | 8 400 $ |
по запросу |
СОВТРАНСАВТО предлагает клиентам самый широкий набор автотранспортных услуг:
- Перевозки генеральных грузов (оборудование, электроника, ТНП, бытовая химия, бытовая техника, продукты питания, мебель, косметика и др.)
- Доставку сборных грузов из Европы
- Доставку грузов, требующих особых условий перевозки:
- перевозка грузов с соблюдением температурного режима (рефгрузов — замороженных, охлажденных, кондитерских изделий, безалкогольных напитков и пр.)
- перевозка опасных грузов, ADR
- доставка дорогостоящих грузов, требующих особых мер безопасности и специальных условий страхования
- перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов
- перевозки крупноформатного листового стекла
- доставка высокотехнологичных и уязвимых грузов, требующих специальных технологий крепления, контроля положения грузов в процессе перевозки и др.
Компания СОВТРАНСАВТО является признанным экспертом в области международных автоперевозок из Китая, Европы, Турции и стран Таможенного союза, а также доставки экспортных грузов автотранспортом из России в эти регионы.
Сопутствующие услуги
Экспертное мнение
Вопросы-ответы
В зависимости от того, какой набор услуг выбрал заказчик – транспортировка, содействие в оформлении экспорта из ЕС, таможенное оформление при ввозе в РФ, страхование – он получает исчерпывающие консультации по перечню и форме заполнения соответствующих документов от наших сотрудников. Как правило, для того, чтобы застраховать заказчика от нежелательных проблем при отправке груза, пересечении границ и таможенном оформлении в РФ, мы проверяем весь комплект сопроводительных документов, выдаваемых на загрузке:
- копия контракта на поставку товара
- инвойсы (invoice - счет на товар)
- упаковочные листы (packing list – упаковочный лист к счету)
- сертификаты происхождения (certificates of origin)
- CMR накладная
- ЕХ-1 (Экспортная декларация)
- MSDS (сертификат безопасности при перевозке опасных грузов)
После проверки, наши сотрудники контролируют правильное оформление экспортных, транзитных и транспортных документов:
- EX (export declaration – экспортная декларация) – для товаров, произведенных в ЕС,
ЛИБО
- T1 (transit declaration – транзитная декларация) – для товаров, произведенных за пределами ЕС
- CMR (международная транспортная накладная)
- Carnet TIR (книжка МДП) – гарантийный документ для транзита через таможенную территорию стран по маршруту перевозки до прибытия в таможню назначения
ЛИБО
- транзитная декларация – оформляется при въезде территорию ЕАЭС для помещения товаров под таможенную процедуру транзита от границы ЕАЭС до таможни назначения.
Основная задача пострадавшей стороны в этой ситуации - обеспечить право и доказательную базу для предъявления претензии к виновному либо для заявления ущерба страховщику. Поэтому при обнаружении повреждения большое значение имеют последовательность и своевременность действий, основные из которых:
- немедленно проинформировать перевозчика (это также позволит ему вовремя заявить о страховом случае в свою страховую компанию по полису страхования ответственности, а в случае, когда груз страховался через перевозчика, и по полису страхования груза)
- сообщить в страховую компанию (в случае, если груз застрахован Вами)
- зафиксировать повреждения актом, при этом важно иметь в виду:
- акт составляется в необходимом кол-ве экземпляров, по одному оригиналу каждому подписанту
- присутствие водителя обязательно, при отказе подписывать должна быть сделана отметка в транспортной накладной (ТТН или CMR), водитель также имеет право сделать свои отметки при подписании
- к акту желательно приложить фотографии повреждения, на которых очевидно в каком месте груз поврежден, как повреждение расположено относительно других грузовых мест и предметов
- сделать в транспортной накладной (ТТН или CMR) отметки о повреждении, составлении акта и других обстоятельствах (повреждение упаковки, следы ДТП и пр.)
- если повреждения обнаружены после приема груза и подписания накладной (были не замечены при осмотре, либо находятся под упаковкой (скрытые повреждения)) - необходим вызов экспертов, которые должны зафиксировать их и дать заключение об их происхождении
- не утилизировать поврежденный груз до принятия окончательного решения об урегулировании ущерба (перевозчиком, страховой компанией или грузовладельцем), так как может потребоваться дополнительная экспертиза, кроме того, при возмещении одной из сторон полной стоимости груза, она может потребовать передать ей поврежденный груз
- выставить претензию перевозчику или подать заявление в страховую компанию на возмещение ущерба (в зависимости от ситуации)