+7 495 72 016 72

+7 495 93 308 70

email: info@sovtransavto.ru
Заявка на услуги

Пресса о нас

06 января 2019 г.

Непростой год для большегрузов

Мораторий на повышение цен на АЗС привел к тому, что в рознице бензин стал дешевле, чем в опте. Производители топлива нашли способ хотя бы частично компенсировать потери.

27 декабря 2018 г.

Приготовьтесь к сокращениям: сотрудники банков и шоферы могут оказаться без работы

Как пишут «Известия», всего увольнения коснутся более 200 тысяч россиян. Минтруд уже опроверг информацию. Есть ли повод для беспокойства?

24 марта 2017 г.

Куда едет Россия?

О проблемах и тенденциях развития российской отрасли грузовых автоперевозок рассказывает генеральный директор холдинговой компании «Совтрансавто», член Межотраслевого экспертного совета Владимир Тян.

24 августа 2016 г.

Развитие транспортной инфраструктуры - один из главных приоритетов развития России

Данный вопрос носит геостратегический характер. Создание транспортно-логистических коридоров является основой поступательного развития страны и ее соседей.

15 марта 2016 г.

Развитие новых схем движения носит конъюнктурный характер

"Развитие новых схем движения пока носит конъюнктурный и среднесрочный характер, так как вероятность полноценного возвращения на рынок польских, прежде всего, автоперевозчиков и восстановление существовавшего баланса спроса, предложения и цен сдерживают масштабное изменение логистики этих доставок.", - считает Владимир Тян, генеральный директор ХК ЗАО «Совтрансавто» 

02 февраля 2016 г.

Эксперты рынка - о ситуации с польскими автоперевозчиками

О возможных последствиях прекращения грузоперевозок между Польшей и Россией рассказали в новостях на Первом канале эксперты отрасли (СОВТРАНСАВТО – один из экспертов).
Смотрите видеорепортаж из вечернего выпуска новостей.

02 февраля 2016 г.

Патовая ситуация в грузоперевозках России с Польшей

С 1 февраля автоперевозки между Россией и Польшей прекратились, пока страны не согласуют квоты разрешений на проезд фур.
«Ситуация патовая. У нас никто не согласится давать больше трехсторонних разрешений, потому что это ударит по российским перевозчикам. А Польша не согласится на малую долю разрешений, потому что это ограничит их работу в России», — комментирует гендиректор «Совтрансавто» Владимир Тян.

25 декабря 2015 г.

В будущем году изменение маршрутов транспортировки грузов маловероятно - Комментарии и интервью (Sovtransavto)

Издание "РЖД Партнер" подвело некоторые итоги 2015 г. и опубликовало перспективы на предстоящий год - по мнению экспертов.
Темы прокомментировал заместитель генерального директора ХК ЗАО «Совтрансавто» Андрей Брашкин

16 декабря 2015 г.

О возможном запрете на расчеты за перевозку грузов в валюте - мнение Совтрансавто

"Сегодня речь идет не столько о переходе на рублевые расчеты за перевозку грузов, сколько о переходе на российских подрядчиков",  - поясняет Владимир Тян, генеральный директор ХК ЗАО "Совтрансавто"

04 декабря 2015 г.

О главных проблемах «Платона»

Главные проблемы «Платона» — серый неприбыльный рынок и целые регионы, где перевозки - основной вид занятости.
По словам гендиректора группы компаний «Совтрансавто» (крупный автоперевозчик, владеет примерно 500 большегрузами) Владимира Тяна, на ИП приходится 60–80% рынка. «Индивидуальные предприниматели не платят НДС, грузоотправителям приходится выстраивать различные схемы, связанные с этим налогом. В целом значительная часть автоперевозок находится в серой зоне», — подтверждает Тян.

Версия для печати

117105 Москва,

Новоданиловская наб., 4, стр. 3

+7 (495) 933-08-70, 72-016-72

Факс: +7 (495) 933-08-71

info@sovtransavto.ru